Дорогие коллеги и просто сочувствующие! Мы продолжаем серию постов про гранты, фонды и дотации. Жизнь библиотеки может стать прекраснее, а работа в ней интереснее, если подать документы на участие в Международной премии в области маркетинга в 2012 году. Итак, секция ИФЛА по менеджменту и маркетингу совместно с компанией Emerald Group Publishing Ltd. объявляют о начале конкурса. Призовой фонд составляют 1000 долларов США и поездка на
Чем же хорош этот конкурс? Неоспоримым преимуществом является обязательное условие завершенности проекта. Так что если 5 лет назад ваша библиотека успешно компьютеризировала читальные залы или оцифровала весь архив районной газеты, который ну очень популярен у местных жителей, и при этом выложила его в открытый доступ — и рассказала всем как им пользоваться эта Премия может стать вашей. А если вы ещё находитесь в регионе «со слабым культурным фоном» — шансы на победу стремительно увеличиваются. Ведь «В целях содействия широкому распространению идей библиотечного маркетинга и увеличению числа
Обратимся к истории. В прошлом году победителями Премии стали: Третье место. Библиотека технического университета штата Джорджии, США (Georgia Institute of Technology Library) за проект и
Второй стала Публичная библиотека Эдмонта, Канада (Edmonton Public Library) с проектом «Rebranding the Edmonton Public Library — from research to implementation to results» ("Ребрендин библиотеки Эдмонда — от проекта до реализации"). Как видно из названия, коллеги из Канады переделали свою библиотеку изнутри и снаружи. Долго и упорно проводили реструктуризацию, модернизировали процессы обслуживание, вводили новые сервисы. Скорее всего делали они это планово, но не поленились отправить документы на соискание Премии. И выиграли!
Первое место. Национальная библиотека медицины Германии (German National Library of Medicine) за проект «Pilots take off — and land (as you like it.)» ("Взлет и посадка: ваш выбор"). Они оцифровали собственные фонды, загрузили их в базу данных и прикрепили сверху удобный поисковый сервис. Таким образом, все желающие получили доступ к литературе о здоровом образе жизни, профилактике заболеваний, а также об окружающей среде и сельском хозяйстве. Социальная значимость на лицо. Берем на заметку.
Как видите, проекты могут быть самые разные. Возможно, регулярные, систематические, стабильные выставки фиалок в читальных залах или встречи трудных подростков и сотрудников правоохранительных органов могут стать вашим пропуском на ИФЛА!
Немного официальной информации. Как стать участником. Любая библиотека мира, осуществляющая маркетинг своей продукции или услуг, может принять участие в конкурсе. Заявка на участие должна быть составлена на одном из семи официальных языков ИФЛА в печатном или электронном виде.
Форма заявки на участие в конкурсе. Электронная почта для отправки: dineshkg.in@gmail.com, dineshkg_in@yahoo.com
Подробнее о критериях отбора и рекомендация по составлению проектной документации можно почитать в материалах на нашем официальном сайте.
Желаем удачи!
Journal information